Thursday, August 22, 2013

My project

                                 Проектная работа по СЕ программы
Учитель экономики Адаб Арабшоев                                           Лицей Ага-Хан
                                                          
                                                             Введение
     Мы часто используем термин “знание” совершенно не задумываясь о его значении. Большинству людей кажется, что и так всё понятно, однако данная дефиниция неоднозначно воспринимается представителями различных наук и отраслей знания, не говоря уже об обыденном её восприятии. Современному человеку приходится владеть разными знаниями, среди которых в информационном обществе наиболее значимыми становятся его способности находить информацию и перерабатывать её для принятия самых различных решений. Наступает глобальная компьютеризация, появляются компьютерные почты и поэтому отношение к знаниям и преподаваниям тоже должно изменится . мы учителя должны перерабатывать новые методы и тактики, которые удобны нам и ученикам. Например, использовать ИТ. (информационная технология.).
     Цель моего проекта заключается в том, что внедрения новшества в преподавание очень важна. Это не говорит о том, что нужно взять и выбросить старую методику преподавания, а нужно лишь модернизировать, используя новую технику и технологию. С каждым днем современное человечество требует всё больше и больше. По–моему, таким образом, и возникает современная наука. В наше время наука занимает большую часть нашей жизни, и мы должны выделять этому особую вниманию.
Фаза 1: Описание:
  • Выбор класса и учеников.
Выбранные мною ученики - это ученики 9 «б» класса лицея Ага-Хана города Хорога. Это английская группа, ученики с разных микрорайонов города Хорога. Количество учащихся составляет 26 человек. Не весь класс активный, есть и в классе слабые ученики, которые не сразу усваивают учебный материал. Есть проблемы с их поведением , поскольку они очень разные и им трудно найти общий язык. В классе существуют и такие ученики, которые мешают другим учиться. Существуют несколько причин, почему я выбрал именно этот класс. Во-первых,  я работаю помощником председателя школьного комитета и мне важно поведения всех учеников и самое главное я могу исправить их отношения.  Во-вторых, они почти не проходили урок экономики, и я могу помочь им получать знания.   
  • Место проведения проекта:
Лицей Ага-Хан г. Хорога LRC (Learning Recourse Centre). В школе учатся 900 учеников, в основном жители разных областей Таджикистана, а также из других стран: Афганистан, Индия, Пакистан и Россия. Школа самая большая и находится в центре города. В лицее Ага-Хана в основном учатся три группы: английский, русский и таджикский. LRC – это основное место, где имеется библиотека, центр для просмотра фильма и показ презентаций.  
  • Цель проекта:
·         обучающая - познакомить учащихся с понятием и сущностью выбранных тем, познакомить и научить их работать с информационной технологии.
·         развивающая - развивать способность самостоятельно мыслить, логику, применять ранее изученный материал для усвоения нового материала.
·         воспитательная - воспитывать в учащихся способности самостоятельно получать знания, ответственность, внимание.
  • Нужды учеников. Что они должны развивать, изучить и применять?
 Ученики 9«б» класса нуждаются во многом. Например, так как дискуссии проводились там мало, им трудно высказать своё мнение. Работа в группах может развивать их навыки общения. Некоторым из них трудно делать домашние задания, так как не умеют пользоваться интернетом.


No comments:

Post a Comment